персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
|
Театрализованное представление «Однажды хозяйка с базара пришла...»Тема «Однажды хозяйка с базара пришла...» Цели: Закрепить знания о месте произрастания овощей. Образовательные задачи: Закрепить знания детей об овощах, где они растут, их цвете и форме. Развивающие задачи: Продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (названия овощей, огород, грядка); Развивать слуховое и зрительное внимание, память; Побуждать детей к активному общению, развивать диалогическую речь; Развивать интонационную выразительность речи; Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений; Развивать силу голоса. Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; Воспитывать любовь к природе. Материалы и оборудование: Корзина с овощами, маски овощей для детей, подбор музыкального сопровождения в процессе ОД. Вводная часть: Тихо звучит музыка П.И. Чайковского из альбома «Времена года» «Октябрь». Дети становятся по кругу, в центре, на ковре, лежит зелёный обруч «грядка». В нём конверты с заданием. -Ребята, посмотрите, здесь на грядке какие-то письма. (Воспитатель берёт один из конвертов). В нем задание. Надо из частей собрать целое. Игра «Собери картинку» (Дети на ковре из частей собирают картинку с овощем и его называют) -Как можно это назвать одним словом, то что вы собрали? -Кто догадался о чем мы будем говорить на занятии? -Какие овощи вы еще знаете? -Где растут овощи? Основная часть: Ребята, а вы когда-нибудь ходили на базар? А что вы там покупали?
Наши зайцы не грустят,
Какого она цвета? Дети: Зеленая. Вос-ль: А по форме? Дети: Круглая. Вос-ль: Под кустом копнешь немножко –
Какая у нас картошка? Дети: Коричневая, овальная. Вос-ль: За ботву, как за веревку,
Какого цвета морковка? (оранжевая) Вос-ль: Нет румян, ну как же быть?
Какого цвета свекла? Дети: Бордового. Вос-ль: Дети, как назвать одним словом, что я купила на базаре? Дети: Овощи! Вос-ль: Верно! Я сложила овощи в корзину. Скажите мне, так где же где выращивают овощи? Дети: На огороде. Вос-ль: Верно, на огороде, на грядках. (Показываю картинку)
Вос-ль: Да, ребятки, на улице сейчас осень. А осенью люди убирают урожай овощей. А давайте мы с вами поставим представление "Однажды хозяйка с базара пришла..." Детям одеваются шапочки, проводится театрализованное представление «Однажды хозяйка с базара пришла» Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла Картошку, капусту, морковку, Горох, петрушку и свеклу. ОХ! Вот овощи спор завели на столе – Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала Картошку, капусту, морковку, Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! Накрытые крышкой, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста, Морковка, Горох, Петрушка и свекла. ОХ! И суп овощной оказался неплох! Рефлексия. -Вот и все! Хоть и устали, урожай мы весь собрали! Давайте вспомним, о чём мы говорили на занятии, и в какие игры играли. Ребята не только сыграли представление, но и вылепили овощи, которые очень полезны для нашего питания! 26 декабря 2022 в 20:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.