персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
|
Фото и видеоотчёт. Физкультурный досуг «Мы здоровье сбережём» (18.01.2023 г.)Сегодня, в младшей разновозрастной группе "Звёздочки" прошел физкультурный досуг "Мы здоровье сбережем" Цель: совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности. Задачи: формировать умение взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива; развивать координацию движений, ловкость, быстроту реакции, выносливость. способствовать формированию основ здорового образа жизни, воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; доставить детям радость от участия в подвижных играх. Ребята, вы хотите быть смелыми, ловкими, умелыми, всегда, выигрывать и побеждать? Тогда приступим к тренировке. Направо, шагом марш! Дети шагают в обход по залу под рифмовку «Здоровье нужно очень всем», выполняя упражнения ходьба друг за другом ходьба на носочках ходьба на пятках ходьба парами бег друг за другом бег в рассыпную ходьба друг за другом перестраиваются в шахматном порядке, и делают под песню «Солнышко лучистое» зарядку. Для просмотра пройдите по ссылке Для просмотра пройдите по ссылке Для просмотра пройдите по ссылке «Ой, ребята, посмотрите, дальше нам нужно пройти по этой ровненькой дорожке, а она такая узкая. Идём дальше осторожно, не сходя с дорожки! Дети проходят по ребристой доске, стараясь сохранить равновесие. Молодцы, все прошли, никто не оступился. Идём дальше. Но нам преградил путь этот толстый, ленивый кот. И никак нам его не обойти. Как вы думаете, почему он такой толстый? (ответы детей – много ест, мало двигается, не делает зарядку, не занимается спортом) Так как - же нам быть? (предложения детей). Все коты любят играть, думаю и этот не откажется, давайте, поиграем? Игра «Кот и мыши» Цель: развивать умение слушать текст, действовать в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. Дети-мышки сидят на стульчиках. Ребёнок-кошка сидит в сторонке. Мышки в норочках сидели, Мыши в щёлочки глядели. Видят, кошки не видать. Вышли мыши погулять. Мыши корку отыскали И обедать сразу стали. Хрум-хрум-хрум, Хрум-хрум-хрум! Подняли мышата шум. Кошка мышек услыхала И мышаток догоняла! Дети-мыши сидят, закрывают лицо ладонями. Затем бегут на носочках, приседают, грызут корочки. Убегают от кошки. Игра повторяется 1-2 раза. Кошка выбирается каждый раз считалочкой. Мы с вами сделали двойную пользу, сами побегали, и кота расшевелили, думаю, это ему очень полезно для здоровья, спросите у него, понравилось ему играть, прибавилось у него ловкости? (дети беседуют с котом). Ребята, а давайте научим кота правильно питаться. Игра «Вредно и полезно» Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни, расширять словарь детей, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции. Ход игры. В игре могут участвовать парное количество человек от 2 до 10. В условленном месте располагают корзинки (с красным и зелёным бантом, по залу раскиданы вредные и полезные продукты). Девочкам предлагается отобрать продукты в зеленую корзину (т. к. зелёный цвет – разрешающий) - полезные для организма человека, мальчикам предлагается отобрать в синюю корзину с красным бантом (т. к. красный цвет – запрещающий) – продукты, употребление которых в больших количествах вредно для здоровья человека. Выигрывает та команда, кто быстрее всех «соберёт» продукты в корзину. Предлагаю проверить правильность выполнения задания, сравнивая с образцом. Кот предлагает детям за полученное удовольствие и пользу познакомиться с новой игрой «Зайцы и лиса» Подвижная игра «Зайцы и лиса» Цель: приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить своё место. Ход игры. Дети – «зайцы» прячутся за деревьями. В стороне, за кустом, находится «лиса». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса идёт!» - «зайцы» убегают и прячутся за деревья. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст: Зайки скачут: скок, скок, скок – На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идёт ли лиса? Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев». Лиса-ребёнок. Игра повторяется 1-2 раза. Лиса выбирается каждый раз считалочкой. Для просмотра пройдите по ссылке Ребята, чтобы здоровье беречь, что для этого нужно делать? (ответы детей) Мы с вами убедились, что мы все сильные, ловкие, смелые, умелые! Спасибо за внимание!18 января 2023 в 21:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.