персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
|
Фотоотчёт «День подснежника» (недельный проект) 17.4.23- 21.4.2023)Для многих весна - любимое время года! В это время оживает природа, радуясь долгожданному теплу,возвращаются из теплых стран птицы, неся на своих крыльях весну, распутаются первые цветы. Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник - День подснежника. Подснежник является единственным растением, способным выживать в суровых условиях ранней весны. В каждой стране любовь к этому первоцвету рождала невероятные истории и поверья. Согласно сказке о происхождении белого цветка, весна раздавала цветам наряды к первому солнечному дню, подснежнику достался белый, но снег тоже пожелал принять участие в празднике, и смелый цветок разделил с ним свое платье. Вместе празднуя, они так сдружились, что до сих пор не расстаются. Взрослые и дети очень трепетно относятся к этому чудесному творению природы. В нашей младшей разновозрастной группе "Звёздочки" прошел недельный проект на тему "День подснежника". На протяжении недели мы с детьми играли в дидактические игры "Составь цветок", "Что сначала, что потом", "Что необходимо для роста растения?", "Кто заметит первый изменения?", "Посчитай подснежники". Играли в сюжетно- ролевую игру "В гости к лесу". На занятии по речевому развитию заучили стихотворение Н. Железкова "Подснежник", проводили подвижно- речевую игру "Первоцветы". Для просмотра пройдите по ссылке Рассматривали картины "Весенний пейзаж", "Весна", "Подснежники". Познакомились с произведением П.И. Чайковского "Подснежник" из цикла "Времена года", "Апрель" Раскрашивали подснежник, отгадывали загадки, проводили пальчиковые игры "Подснежник", "Я родился!", "Цветок", физкультурную минутку "Давай присядем столько раз,сколько подснежников у нас..." Физкультурная минутка "Давай присядем столько раз,сколько подснежников у нас..." На занятии по художественному- эстетическому развитию (аппликации) у ребят получился замечательный подснежник. На занятии по художественному- эстетическому развитию (рисовании) ребята нарисовали свой подснежник, у маленьких "Звёздочек" получились отличные работы! В режимных моментах ребята с помощью пластилина вылепили свой подснежник. Познакомились с рисованием в нетрадиционной форме "Подснежник" (манка, гуашь). В режимных моментах читали рассказы о подснежниках М.С. Соколов- Микитов "Подснежники- первоцветы", Е. Алексеева "Сказка про подснежник". В режимных моментах по конструированию выполнили работу из бросового материала "Подснежник на лесной поляне".
На прогулке играли в подвижные игры "Подснежники и снег", "Собери подснежники", "Садовник", "Поляна цветов", "Вейся венок", "Я знаю пять цветов". Подвели итог недельного проекта игрой- импровизацией " Я подснежник!" Для просмотра пройдите по ссылке Спасибо за внимание! 21 апреля 2023 в 11:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.