персональный сайт Рединой Елены Анатольевны
|
Фотоотчёт Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Снеговик» (15.12.23)Тема занятия "Снеговик" Цель занятия: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей. Ведёрко на головке, Отличный нос морковкой. Всю зиму за порядком Я во дворе слежу. Глазами - угольками по сторонам гляжу! Кто я такой?(Снеговик) Беседа о снеговике Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать какой "ком снега"? Правильно, большой ком снега. Какой он формы? (Круглый, большой). А потом какой "ком снега"? (Поменьше). А сверху какой "ком снега"? (Маленький). Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая). На голове, что надето у снеговика? (Шапочка, ведро) Что у него на лице? (Глаза, нос, рот). Я был грустный снеговик, И имел печальный вид, Всё друзей не находил, И поэтому грустил. Но однажды я пошел, В гости в детский сад зашел. Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный). Почему он грустит? (Нет у него друзей). Ребята, вы бы хотели, чтоб у Снеговика было много друзей? А что можно сделать? (нарисовать) Ребята средней группы приступают к самостоятельной работе, воспитатель помогает ребятам младшей группы в рисовании Снеговика. Спасибо за внимание! 15 декабря 2023 в 21:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.