персональный сайт Рединой Елены Анатольевны

Фотоотчёт Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Снеговик» (15.12.23)

 Тема занятия "Снеговик"

Цель занятия: развитие пространственного воображения детей через рисование целого предмета из нескольких частей.

Ведёрко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком

Я во дворе слежу.

Глазами - угольками по сторонам гляжу!

Кто я такой?(Снеговик)

Беседа о снеговике

Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать какой "ком снега"? Правильно, большой ком снега. 

Какой он формы? (Круглый, большой). 

А потом какой "ком снега"(Поменьше)

А сверху какой "ком снега"(Маленький).

Какой формы голова у снеговика? (Круглая, маленькая).

На голове, что надето у снеговика? (Шапочка, ведро)

Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.

Какой вид у Снеговика? (Грустный, печальный).

Почему он грустит? (Нет у него друзей).

Ребята, вы бы хотели, чтоб у Снеговика было много друзей? 

А что можно сделать? (нарисовать)

Ребята средней группы приступают к самостоятельной работе, воспитатель помогает ребятам младшей группы в рисовании Снеговика.

f00f259838a1702664706d34.jpg

f00f259838a1702664721d43.jpg

f00f259838a1702664736d51.jpg

f00f259838a1703072978d44.jpg

f00f259838a1703073166d29.jpg

Спасибо за внимание!

15 декабря 2023 в 21:25

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.